вторник, 18 сентября 2012 г.

как старый добрый времена


Как в старые добрые времена...

Когда что-то ищешь живешь иначе

| Рубрика: | 26-09-2011

Последние несколько заметок я писал в основном про темы настроения и материальное. Также я писал о маленьких радостях, и навеяло мне это несколько тем о том, как было хорошо в старые добрые времена. Знаете, иногда маленькие радости затягиваются на года.

Если вспомнить о том, сколько я играл в онлайн игры, да и в игры вообще, можно сказать, что я был неплохим игроманом. Когда в детстве у нас с братом был один компьютер на двоих, то у нас прямо драки за него были. Велся строгий учет отыгранных часов, который шел уже на сотни, настолько я играл больше брата. Игры были классическими, в те времена выбор был не особо широк, тот же Транспорт Тайкун или Варкрафт 2. Игры поглощали меня полностью...

Когда я писал заметку о материальных желаниях, я упоминал что хочу ноутбук или нетбук. Понятное дело, что данное желание было продиктовано рабочей необходимостью, и о играх на данной машинке особо речи не шло. Кстати справедливости ради стоит заметить, что я долгое время не хотел рассматривать покупку обычных нетбуков с классическим разрешением в 1024 600 пикселей, потому, что на них было проблематично играть в Heroes III. Якобы из-за разрешения экрана приходилось бы мучиться с запуском даже такой старой игры. Позже это желание естественно сошло на нет, и мне просто захотелось комфортной работы за мобильным устройством.

Сейчас мое желание играть в компьютерные игры притупилось. Я играю только в понравившеюся классику, и слежу за появлением некоторых эпических игр, например Diablo III Stalker II Elder scrolls V , кстати последний обещает выйти 11 ноября. Я пролистал пару страниц по игре на ag.ru, и просто влюбился в этот мир. Я долгое время играл в 4 часть Свитков, и погружение было очень даже... Хотелось оставаться в этом мире, но я старался не терять чувства реальности. Сильное втягивание было и в 1-2 частях Дьябло, и в играх серии Сталкер. В общем поиграть в такие игры святое дело.

Единственной преградой на пути к счастливому геймерскому будущему становится апдейт компа. До сегодняшнего дня, я еще был спокоен в этом плане, а как только прошелся по этим играм, то я понял, что постарел и комп уже давно не кекс. По моим подсчетам обновиться будет стоить около 20000р.

И я подумал, давя жабу, а почему собственно я не могу себе позволить сделать это? Понимаю, что человек взрослый и нужно спокойней относиться к своим желаниям, тем более не факт что в моей жизни будет столько времени на компьютерные игры. Тем не менее, я не собираюсь запускать реал, а на полноценных отдых имею полное право, тем более если это будет игра, вместо сериала или кино.

Кстати говоря про отличный отдых и фан, чем являются онлайн игры. Я около 5 лет провел в Ультиме Онлайн, и черт возьми, при всех упущенных возможностях реала, эта игра была действительно захватывающая. Иногда заедает ностальгия по старым добрым временам, и хочется вернуться в этот виртуальный мир.


source

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница